цифровой маркетинг
30 января 2025 года состоялось очередное собрание бизнес-клуба «Узкий круг»
Тема:
Объективная оценка ключевых трендов в маркетинге и их влияние на потребительский и профессиональный рынок. Какие изменения ждут маркетологов в 2025 году и на что стоит обратить внимание для достижения эффективности?
Что обсуждали:
События последних лет продолжают оказывать влияние на рынок. «Черные лебеди» 2020 года привели к росту онлайн-торговли, глобальной цифровизации и необходимости пересмотра цепочек поставок. Эти изменения превратили маркетологов в кризисных менеджеров, заставляя искать новые подходы к продвижению. На встрече обсудим, какие тренды стоит учитывать, чтобы оставаться конкурентоспособными и эффективными.
Авторы:
Ольга Царева, Исполнительный директор, Easy Media
Виктор Кравченко, Старший преподаватель НИУ ВШЭ
Не смогли присутствовать?
Как и обещали, мы подготовили для вас материалы: по ссылке доступны записи, презентации и аналитические отчеты по итогам встречи: https://disk.yandex.ru/i/xGRjnvTlAd1JeA . Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, пишите — с радостью поделимся!