к праздникам и не только
Правильно выстроенная рекламная политика — залог любого успешного бизнеса. В числе рекламных каналов должны быть не только наиболее информативные или агрессивные средства, но и такой ненавязчивый инструмент, как сувенирная продукция с логотипом, зачастую более успешная. Для ее изготовления опытные руководители любого уровня прибегают к услугам подарочных фабрик, где работают профессионалы — идеологи, креативщики, дизайнеры. Они проводят брендирование после тщательного изучения рынка и целевой аудитории, а при создании изображения учитывают все факторы влияния на подсознание покупателя, в том числе размеры, цвет и расположение рисунка. К уже готовому товарному знаку они нередко добавляют название компании-производителя товаров или услуг, ее слоган, контакты. Усиление информационного посыла приводит к появлению у потребителя более выраженных эмоций и лучшему запоминанию.
Где и для чего использовать
Выполняя свою основную задачу (сделать логотип легко узнаваемым, привычным, безопасным), брендированные презенты одновременно служат нескольким сопутствующим целям:
- значительно расширяют круг потенциальных покупателей;
- позиционируют компанию в конкретном секторе экономики или производства;
- помогают настраивать отношения с солидными клиентами, спонсорами, партнерами;
- создают имидж фирмы как надежного и предприимчивого игрока на рынке;
- знакомят потребителей с новыми товарами или услугами;
- укрепляют корпоративный дух в компании.
Поводом для распространения промо-презентов или бизнес-сувениров может быть любое коммерческое или общественное мероприятие: презентации, выставки-продажи, отраслевые форумы или ярмарки, предвыборные или благотворительные акции. Внутри фирмы это чаще всего различного рода корпоративные вечеринки и праздничные собрания к Новому году, профессиональным дням, Юбилею компании и др.
Виды печати
В каталогах подарочных фабрик (https://f5gifts.ru/) широкий ассортимент готовых наборов и отдельных предметов — можно заказать сувенирную продукцию к любой праздничной дате. Для брендирования здесь используют инновационные технологии:
- вышивка — нанесение рисунка с помощью специальной машины на кожу, халаты, махровые полотенца, шерсть, флис;
- шелкография — продавливание краски сквозь мелкоячеистый трафарет, подходит для брендирования эко-ручек, настольных календарей, упаковки и т. д.;
- тиснение — создание рельефных изображений на коже, картоне, дереве, пластике;
- деколь — сочетание шелкографии и обжига, используется чаще всего для керамики;
- цифровая печать — нанесение рисунка непосредственно на ткань (хлопок или хлопок с небольшим % синтетики).
В зависимости от пожеланий заказчика или рекомендаций специалистов могут применяться и другие методы: УФ-печать, лазерная гравировка, металлостикер, флекс.
Оптимальный вариант
В преддверии праздников у любого руководителя наблюдается дефицит времени. Чтобы не выбросить деньги на ветер и провести эффективное брендирование, стоит обратиться на подарочную фабрику — и лучше сделать это заранее. Кроме гарантированного «выхлопа» по рекламе, здесь составят официальный договор, предложат персонального менеджера, возможность резервирования нужных товаров на складе, доставку в любой регион России. Гарантируется качество, твердые цены, сроки поставки. Для крупных клиентов по отдельной договоренности возможны льготные условия: ощутимые скидки, рассрочка оплаты, ускоренное исполнение заказа.