Top.Mail.Ru

Сувенирная продукция с логотипом — к праздникам и не только


к праздникам и не только

Правильно выстроенная рекламная политика — залог любого успешного бизнеса. В числе рекламных каналов должны быть не только наиболее информативные или агрессивные средства, но и такой ненавязчивый инструмент, как сувенирная продукция с логотипом, зачастую более успешная. Для ее изготовления опытные руководители любого уровня прибегают к услугам подарочных фабрик, где работают профессионалы — идеологи, креативщики, дизайнеры. Они проводят брендирование после тщательного изучения рынка и целевой аудитории, а при создании изображения учитывают все факторы влияния на подсознание покупателя, в том числе размеры, цвет и расположение рисунка. К уже готовому товарному знаку они нередко добавляют название компании-производителя товаров или услуг, ее слоган, контакты. Усиление информационного посыла приводит к появлению у потребителя более выраженных эмоций и лучшему запоминанию.

Где и для чего использовать

Выполняя свою основную задачу (сделать логотип легко узнаваемым, привычным, безопасным), брендированные презенты одновременно служат нескольким сопутствующим целям:

  • значительно расширяют круг потенциальных покупателей;
  • позиционируют компанию в конкретном секторе экономики или производства;
  • помогают настраивать отношения с солидными клиентами, спонсорами, партнерами;
  • создают имидж фирмы как надежного и предприимчивого игрока на рынке;
  • знакомят потребителей с новыми товарами или услугами;
  • укрепляют корпоративный дух в компании.

Поводом для распространения промо-презентов или бизнес-сувениров может быть любое коммерческое или общественное мероприятие: презентации, выставки-продажи, отраслевые форумы или ярмарки, предвыборные или благотворительные акции. Внутри фирмы это чаще всего различного рода корпоративные вечеринки и праздничные собрания к Новому году, профессиональным дням, Юбилею компании и др.

Виды печати

В каталогах подарочных фабрик (https://f5gifts.ru/) широкий ассортимент готовых наборов и отдельных предметов — можно заказать сувенирную продукцию к любой праздничной дате. Для брендирования здесь используют инновационные технологии:

  • вышивка — нанесение рисунка с помощью специальной машины на кожу, халаты, махровые полотенца, шерсть, флис;
  • шелкография — продавливание краски сквозь мелкоячеистый трафарет, подходит для брендирования эко-ручек, настольных календарей, упаковки и т. д.;
  • тиснение — создание рельефных изображений на коже, картоне, дереве, пластике;
  • деколь — сочетание шелкографии и обжига, используется чаще всего для керамики;
  • цифровая печать — нанесение рисунка непосредственно на ткань (хлопок или хлопок с небольшим % синтетики).

В зависимости от пожеланий заказчика или рекомендаций специалистов могут применяться и другие методы: УФ-печать, лазерная гравировка, металлостикер, флекс.

Оптимальный вариант

В преддверии праздников у любого руководителя наблюдается дефицит времени. Чтобы не выбросить деньги на ветер и провести эффективное брендирование, стоит обратиться на подарочную фабрику — и лучше сделать это заранее. Кроме гарантированного «выхлопа» по рекламе, здесь составят официальный договор, предложат персонального менеджера, возможность резервирования нужных товаров на складе, доставку в любой регион России. Гарантируется качество, твердые цены, сроки поставки. Для крупных клиентов по отдельной договоренности возможны льготные условия: ощутимые скидки, рассрочка оплаты, ускоренное исполнение заказа.