арбитраж трафика
Грамотная работа с возражениями и активная моментальная помощь своим клиентам и партнерам приносят много больше пользы репутации компании, чем умение хорошо писать о себе в собственной новостной ленте или на сайте, поэтому Telegram стал отличной площадкой, где данные опции существуют в одном месте: вы можете делать различные публикации, общаться с подписчиками в комментариях и следить за коллегами и конкурентами, а также использовать Telegram для корпоративной коммуникации.
Репутация бренда в Интернете — важная составляющая часть репутации в целом, которая складывается из отзывов, пресс-релизов и статей в онлайн-СМИ, публикаций на различных площадках и, конечно же, в социальных сетях. В нашей статье от CPAEXchange, мы хотели бы уделить больше внимания работе с репутацией именно с помощью Telegram.
Сегодня любой уважающий себя бред, компания или инфлюенсер активно ведут Tg-канал, потому что с момента своего появления Telegram стал не только мессенджером для личной переписки, но и мощной платформой для бизнеса, коммуникаций и общественных обсуждений. Во время нестабильного и меняющегося мира важно своевременно прочувствовать тенденции и не отставать, чтобы потом не задавать вопросы «почему едет он, а не я?»
Давайте пройдемся по всему комплексу управления репутацией в Telegram, который включает в себя:
Работу с имиджем компании
Telegram предоставляет уникальные возможности для мгновенного распространения информации, что позволяет каналам и группам быстро делиться новостями, реагировать на мнения и делать новые анонсы, что может сильно повлиять на репутацию компании, которая тотально включена в процесс. Наличие «голоса» на платформе помогает укрепить доверие: общество устало от замыленных картинок и успешного успеха, сегодня есть большой запрос на искренность, в свою очередь Telegram позволяет быть «ближе к народу» (без подписок и vpn).
Работу клиентского сервиса
Бесспорно, электронная почта — это база, но использование Telegram для ведения корпоративных коммуникаций — отличный способ оптимизации и ускорения процессов работы. Например, вы можете вести основные обсуждения в мессенджере, а уже в почте фиксировать итоговые договорённости.
PR направление
Анонимность, которую предлагает Telegram, дает возможность пользователям открыто выражать свое мнение, но это дар и проклятье: обсуждения в сообществах могут стать как источником поддержки, так и причиной критики, что имеет большое влияние на репутацию бренда. Например, компании, столкнувшиеся с негативом, могут воспользоваться платформой для прямой коммуникации с аудиторией, разъясняя ситуацию и проявляя прозрачность. Не стоит переживать по поводу негатива и всегда помнить: чужой хэйт- ваш PR.
Стимулирование клиентов и партнеров оставлять отзывы
Конечно, существует множество сайтов-отзовиков, вы можете собирать отзывы напрямую и размещать их на собственном сайте, но комментарии от первого лица — это не в бровь, а в глаз! В Telegram вы можете стимулировать ваших коллег оставлять отзывы в реальном времени, выводить их на диалог и сразу же работать с возражениями.Telegram позволяет брендам близкое взаимодействие с аудиторией: чаты и опросы помогают лучше понять потребности и пожелания клиентов и партнеров. Такой подход способствует формированию хорошей репутации, поскольку клиенты ощущают свою значимость и вовлеченность в процесс. А компания, в свою очередь, может мгновенно обработать информацию и модернизировать свои процессы.
Работу по информационным запросам
При ведении своего канала обратите внимание, чтобы он был максимально полезным для ваших клиентов и партнеров, показывая компетентность и экспертность. Вы можете подсвечивать боли рынка и предлагать свои возможности, которые помогут решить любые задачи и проблемы, возникающие у ваших контрагентов. Вы можете «собирать» все ваши сторонние публикации в канале и делать анонсы). Кстати, мы уже рассказывали про 6 площадок, где разместить бесплатно вашу статью.
Telegram не останавливается в своем развитии, появляются новые функции, что дает новые возможности для создания устойчивой репутации для любой компании. Умение использовать возможности мессенджера для общения с аудиторией и быстрого реагирования на запросы и проблемы позволяет как индивидуумам, так и организациям укрепить свои позиции и формировать положительный имидж в глазах общественности.
Заглядывая немного в будущее, мы думаем, что в 2025 году важным элементом успешного управления репутацией станет мониторинг и анализ отзывов и комментариев именно в Telegram, что позволит своевременно реагировать на негатив и положительно подчеркивать достижения. Уже существует множество инструментов для анализа упоминаний в Telegram, что позволяет брендам отслеживать свою репутацию в реальном времени. Шагайте в ногу со временем и открывайте новые горизонты.
Чтобы узнать больше о настоящем и будущем Telegram, мы приглашаем вас на конференцию «Телеграм 2025: Тренды, Кейсы и Монетизация», которая пройдет 20 ноября в Москве! Поторопитесь, места ограничены!
С уважением, CPAExchange Юля Прокопьева, y.prokopeva@cpaexchange.net