Top.Mail.Ru

Портрет рекламодателя в лидогенерации


Какой он в 2023 году?

2023 год крайне непростой и непредсказуемый, как и 2022. Он еще не закончился, а уже столько потрясений, которые конечно же сказываются на экономике Российской Федерации. При этом, нам часто задают вопрос, а кто ваши рекламодатели в 2023? А есть ли у вас клиенты? А их столько же, по сравнению с предыдущими годами?

Сразу отвечаем на вопрос. Любой кризис благоприятно, как это ни странно, сказывается на рынке лидогенерации. Это обьяснимо тем, что рекламодатели крайне внимательно начинают относится к трате бюджетов. Куда уходит каждый вложенный доллар? Все хотят это понимать.

Какой он — этот самый рекламодатель в лидогенерации в 2023 году?

  • Рекламодатель — четко понимает свои цели и задачи.

  • Рекламодатель — четко отстроил свою воронку.

  • Рекламодатель — хорошо умеет считать свои внутренние затраты.

  • Рекламодатель — оптимизирует свои digital-закупки.

Классный affiliate–рекламодатель, как правило, имеет в штате отдельного менеджера, взаимодействующего со всеми лидогенераторами. Этот штатный менеджер имеет налаженные связи со всеми партнерскими сетями. Перед устройством на работу affiliate-менеджер должен прикинуть, сможет ли он сразу, привлечь нужное количество трафика для своего работодателя.

Если налаженных связей нет, то в задачуaffiliateменеджера входит договориться со своими сра-сетями. Выторговать лучшие условия.

Классный affiliate-рекламодатель прислушивается ко всем рекомендациям лидогенераторов. Это касается и уровня ставок, и лендингов, и сра-действия. Важно рекламодателю и сра-сетке работать в тесной связке, потому что структура трафика сра-сетей разная. Каждая специализируется на чем-то своем. Так что искусный affiliate-менеджер работает не с теми сра-сетями, с которыми удобно, а с теми, у кого есть потенциал сделать бизнес-заказчика еще более прибыльным.

Классный рекламодатель — тот, у кого бесперебойно работает коллцентр и дает крайне оперативно обратную связь.

Классный рекламодатель — тот, который без проблем заполняет все брифы, а не просит созвониться, чтобы голосом все рассказать.

Классный рекламодатель — тот, который следует рекомендациям по повышению ставок.

Классный рекламодатель — тот, который умеет считать ROI.

Причем, неважно, какой тематики рекламодатель. Все вышеперечисленные советы — применимы ко всем.

Команда CPAExhcnge.ru.