Возрождение легенды российской автомобильной истории
Сайт “Калининград Пресс” сообщает, что долгожданный момент настал: первый “Москвич 6” был продан. Это событие стало символом возрождения российской автомобильной индустрии, которая пережила сложные времена и переходит к новому этапу своего развития.
О “Москвиче 6” стало известно в июне 2022 года, когда он был представлен под временным названием “Модель 3”. С тех пор многие ожидали этот момент, и в апреле 2023 года завод продемонстрировал витринную версию автомобиля. Но реклама новинки была довольно скромной, описывая его как “яркий динамичный седан”, подчеркивая его комфорт и мультимедийные возможности, и призванного служить для ежедневных поездок по городу.
Очевидно, что “Москвич 6” нацелен, в первую очередь, на таксопарки, которые страдали от дефицита седанов класса D после ухода с российского рынка таких брендов, как Kia и Toyota. Эта новая модель предоставляет российским таксистам привлекательную альтернативу.
12 октября 2023 года завод объявил, что “Москвич 6” наконец-то поступил в продажу, и первый автомобиль этой легендарной марки был продан. Этот момент несомненно вызвал радость среди многих поклонников российской автомобильной промышленности и стал подтверждением успешного восстановления бренда.
Мэр Москвы Сергей Собянин в сентябре этого года заявил: “Год борьбы за выживание ‘Москвича’ показал, что ‘Москвич’ побеждает. Год назад здесь были пустые цеха, сегодня уже произведено 26 тысяч машин. Мы прошли период изменения всей логистики, новой комплектации, новой технологии, новой машины; преодолели санкционное давление. Мы преодолели конкуренцию со стороны других производителей и сегодня можем с уверенностью сказать, что Москвич встал на ноги.” Эти слова подтверждают важность восстановления бренда “Москвич” для отечественной автомобильной промышленности.
Что касается самого “Москвича 6”, он представляет собой лицензионную копию китайского автомобиля JAC A5 Plus. Этот седан впечатляет вместительностью и предлагает два варианта двигателя: один с мощностью 136 лошадиных сил и бесступенчатой трансмиссией CVT, а другой с мотором GDI и турбиной, развивающими 174 лошадиные силы и 280 Нм крутящего момента. Во втором варианте используется роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Это означает, что “Москвич 6” может удовлетворить как тех, кто предпочитает спокойное городское вождение, так и любителей спортивной динамики.
Качество подвески и адаптированность автомобиля к российским дорожным условиям требуют дополнительного тестирования, но первые впечатления обещают. Цены на “Москвич 6” варьируются: эконом-версия доступна по цене 2,626,000 рублей, комплектация “Бизнес” предлагается за 2,826,000 рублей, а версия “Топ” оценивается в почти 3,000,000 рублей, а именно 2,974,000 рублей.
Следует напомнить, что ещё в марте Россия стала свидетельницей официального старта продаж новых автомобилей “Москвич” – бензинового “Москвича 3” и электрического “Москвича 3е”. Согласно данным производителя, покупатели могут приобрести эти автомобили в 52 салонах, расположенных в 23 городах России.
Перечень этих городов включает Москву, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самару, Саратов, Ставрополь, Тюмень и Уфу, а также Челябинск. Это широкое покрытие обеспечивает доступность автомобилей “Москвич” для жителей многих регионов России.
На старте продаж цена и комплектация на “Москвич 3” следующая. Предложено две модели: бензиновый “Москвич 3” и электрический “Москвич 3е”. Бензиновый вариант оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 150 лошадиных сил. В базовой комплектации он работает с механической коробкой передач, но в версиях подороже предлагается вариатор. Электрический кроссовер “Москвич 3е” получил электродвигатель с пиковой мощностью 193 лошадиных сил и аккумуляторную батарею ёмкостью 65,7 кВт·ч, обеспечивающую запас хода до 410 км.
Оба варианта “Москвичей” оборудованы бесключевым доступом, задним парктроником и камерой заднего вида, медиасистемой с экраном диагональю 10,25 дюйма и 6 динамиками, а также люком в крыше. Эти дополнительные опции обеспечивают комфорт и безопасность для водителей и пассажиров.
Цена бензинового “Москвича 3” начинается от 1,970,000 рублей, в то время как цена “Москвича 3е” начинается с 3,500,000 рублей. Это разумные цены для автомобилей, которые предлагают такой уровень комфорта и современных технологий.
Мэр Собянин также делится планами на будущее: следующим этапом в возрождении завода “Москвич” будет разработка собственной платформы для автомобилей. Это позволит бренду “Москвич” стать еще более конкурентоспособным и разнообразить свою линейку автомобилей.
Таким образом, возвращение “Москвича” на рынок стало символом российской настойчивости и возможности достичь успеха в современной автомобильной индустрии. Первый проданный “Москвич 6” – лишь начало новой эры для этой легендарной марки.