цифровой маркетинг
16 января 2025 года состоялось первое в этом году собрание бизнес-клуба «Узкий круг». Тема встречи — «Трендвижн 2025», где участники обсудили ключевые тенденции, формирующие будущее бизнеса.
Несмотря на стремительное развитие искусственного интеллекта и цифровых технологий, в деловой среде все больше внимания уделяется человекоцентричности. Многие эксперты рассматривают этот подход как следующую ступень эволюции клиентоориентированности.
На встрече спикеры и участники рассмотрели влияние тренда на различные отрасли, а также обсудили, как он трансформирует бизнес-процессы и взаимодействие с клиентами.
С основным докладом выступила Марина Лучина, директор департамента исследований OMD OM Group, поделившись аналитикой и прогнозами развития трендов в 2025 году.
На мероприятии также присутствовала Екатерина Шинкевич, генеральный директор CPAExchange, что позволило обсудить практические аспекты человекоцентричности в сфере digital-рекламы и маркетинга.
Встреча прошла в Сафмар (Марриотт), зал «Русский погребок», а модератором мероприятия выступила Инель Зинченко, директор по связям с клиентами.
С презентацией спикера вы можете ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/njmhgtlinGzpmQ
Какое ваше мнение о тренде на человекоцентричность? Готов ли бизнес ставить человека в центр своих стратегий? Делитесь мыслями!