прорыв в мире автомобильных технологий
Новый электрокроссовер Voyah Free, представленный на китайском рынке, стал настоящим прорывом в мире автомобильных технологий. Новая модель заменяет все предыдущие версии этого кроссовера и предлагает уникальные характеристики, сделавшие его востребованным на рынке.
Представляя собой среднеразмерный кроссовер с расширенным запасом хода, Voyah Free несет в себе инновационные изменения, начиная от дизайна и заканчивая техническими характеристиками. Одним из ключевых достижений новой модели является запас хода впечатляющей длины – 1 211 километров по циклу CLTC. Такое достижение стало возможным благодаря использованию 1,5-литрового турбированного бензинового двигателя мощностью 150 лошадиных сил в качестве электрического дополнения.
Изменения в дизайне Voyah Free тоже не оставляют равнодушными. Фронтальная часть получила более агрессивный бампер с массивными воздухозаборниками и передним спойлером. Светодиодные фары теперь соединены с центральным элементом, простирающимся через решетку радиатора. Говоря о решетке, она также претерпела изменения, став меньше и лишившись хромированной отделки. Важно отметить, что Voyah Free теперь оснащен пятью спицами черных колесных дисков.
Сзади Voyah Free также подвергся легкому редизайну. Задняя часть получила спортивный крышечный спойлер и новый бампер. Однако фонарные блоки и другие детали остались неизменными. Напомним, что в профильном плане Voyah Free – это большой 5-местный кроссовер с размерами 4905/1950/1645 мм и колесной базой 2960 мм.
Перейдем к интерьеру, который также претерпел изменения. В модели 2024 года центральный туннель был переделан, обретая более лаконичный вид с двумя беспроводными зарядными панелями, парой держателей для чашек и небольшим рядом физических кнопок. Рычаг выбора передач переместился с центрального туннеля на рулевую колонку. Что касается рулевого колеса, оно осталось прежним, с тремя спицами и формой "D". Центральный туннель получил тройной экран с тремя мониторами по 12,3 дюйма, а для задних пассажиров предусмотрен еще один сенсорный экран.
Силовая установка и характеристики Voyah Free доступны только в версии EREV, которая оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем внутреннего сгорания мощностью 150 л.с. Он не передает крутящий момент на колеса, а действует как генератор, заряжая батарею или передавая энергию напрямую электродвигателям. Два электродвигателя приводят в движение Voyah Free: задний, с мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 410 Нм, и передний, мощностью 218 л.с. и крутящим моментом 310 Нм. Общая мощность новой модели достигает 480 л.с. и 720 Нм. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 4,8 секунды. Максимальная скорость – 200 км/ч.
Батарея нового Voyah Free – тернарный литий-марганцевый аккумулятор (NMC) от CATL. Ее емкость составляет 39,2 кВтч. Отзывы о Voyah Free подтвержают, что кроссовер способен проехать до 210 км на одном заряде без включения двигателя внутреннего сгорания.