Top.Mail.Ru

Лидогенерация в период маркировки


Жизнь после маркировки — становимся на ноги

Столкнувшись с нововведениями на практике, возник ряд трудностей, загвоздок и спорных ситуаций, решения которых еще нет ни у одного рекламодателя и даже более того — самого Роскомнадзора. О том, какой жизнью продолжает жить лидогенерация во время маркировки — в нашей статье от CPAExchange.

Жизнь после маркировки — становимся на ноги

Новая реальность продиктовала нам такие условия, в которых изначально нужно договориться, кому отведена роль подачи информации. Вы можете назначить ответственным за это или только свою компанию (которая в данном случае отчитывается и за рекламодателя) или разделить эти обязанности. Кстати, время, которое вы тратите на подготовку информации для подачи, труд отдельного (если таковой появился) сотрудника, особенные условия — все это можно добавлять новым пунктом в прайс для заказчика.

Не исключено, что вам понадобится закрепление подобных услуг в соглашении существующего договора. Некоторые компании и вовсе занялись подготовкой договоров нового образца, где четко прописано, кто обязан оплачивать услуги ОРД. Кстати, насчет последних: разумно заключить договор с одним или несколькими, для того, чтобы ваша работа была слаженной, быстрой и эффективной.

Пересмотрите свежим взглядом процедуру политики сбора данных, а также их передачи. Маркировка рекламы внесла значительные изменения и не исключено, что вам понадобится не только ввести дополнительные обязанности для штата, а найм нового сотрудника.

Обратите внимание на мессенджеры. Реклама в них не требует маркировки, если отдельный канал существует, как личный чат для обмена сообщениями между конкретными пользователями. Вашими «собеседниками» могут быть клиенты из вашей базы, общение с которыми будет проходить по всем правилам межличностного общения в мессенджере.

Тонкости требований к лидогенерации в 2023 году

Успешная лидогенерация в период маркировки продолжает использовать различные инструменты маркетинга (контент-маркетинг, социальные сети, электронная почт). Важно учитывать специфику аудитории и предлагать ей ценные и интересные предложения, чтобы привлечь потенциальных партнеров.

Уделяйте внимание качеству лидов, а не их количеству. Это поможет сэкономить время и ресурсы на более перспективных партнерах. Необходимо постоянно отслеживать результаты и оптимизировать стратегию лидогенерации для достижения наилучших результатов. Обратная связь от потенциальных партнеров важна для понимания их потребности и предпочтений и, главным образом, адаптации своей стратегии под них.

Как успешно генерировать лиды?

Занимаясь генерацией лидов в 2023 году и в будущем 2024 необходимы постоянное тестирование и оптимизация методов, а также понимание потребностей и интересов вашей целевой аудитории. По-прежнему актуальны:

  • Создание качественного контента: публикация информативных статей, видео, инфографики, кейс-стади и других материалов, которые будут привлекать внимание вашей целевой аудитории.  

  • Оптимизация для поисковых систем: использование ключевых слов, оптимизация мета-тегов, улучшение скорости загрузки сайта и другие методы для улучшения видимости вашего контента в поисковых системах.  

  • Использование социальных сетей: активное участие в социальных сетях, регулярная публикация контента, взаимодействие с подписчиками и участие в дискуссиях.  

  • Email-маркетингсоздание качественных email-рассылок с информацией о вашей компании, продуктах и акциях, а также персонализация сообщений для увеличения эффективности.  

  • Использование рекламы: запуск рекламных кампаний в поисковых системах, социальных сетях, на партнерских сайтах и других площадках для привлечения новых клиентов.  

  • Участие в мероприятиях: проведение вебинаров, конференций, выставок и других мероприятий для привлечения внимания к вашей компании и продуктам.

  • Анализ результатов: постоянный мониторинг эффективности ваших маркетинговых кампаний и анализ данных для улучшения стратегии генерации лидов.  

Подходящий к концу год значительно изменил лидогенерацию. Она трансформировалась под влиянием новых технологий и трендов.

Мы собрали те некоторые особенности, которые оказались особенно эффективными на диджитал-рынке:

1. Использование искусственного интеллекта (ИИ) и автоматизации: компании все чаще использовали ИИ для персонализации контента, улучшения опыта пользователей и оптимизации процесса генерации лидов, и без сомнения, будут продолжать это делать.

2. Увеличение значимости видео-контента:видео продолжает оставаться одним из самых эффективных способов привлечения внимания аудитории, поэтому и дальше компании будут активно инвестировать в создание качественного видео-контента.

3. Рост значимости мобильной лидогенерации:с увеличением числа пользователей мобильных устройств, компании будут продолжать уделять большое внимание оптимизации своих сайтов и контента для мобильных устройств.

4. Развитие технологий отслеживания и аналитики:компании не сбавят оборотов в активном использовании новых инструментов для отслеживания поведения пользователей и анализа данных с целью более точной и эффективной генерации лидо

5. Внимание к экологической ответственности: с увеличением осознанности потребителей по вопросам экологии, компании уже задумались о важности этой ниши, и в 2024 будут продолжать обращать внимание на создание экологически чистого контента и продуктов, что также будет влиять на стратегию генерации лидов.

В рамках новых стратегии лидогенерации, сегодня компании могут активно использовать социальные медиа для привлечения внимания потенциальных клиентов и генерации лидов через конкурсы, акции и интересный контент.

Специальные лендинги для конкретных продуктов или услуг, которые будут оптимизированы для сбора контактной информации и генерации лидов, также пользуются особенным спросом. И, конечно же, участие в партнерских программах с другими компаниями, чтобы расширить свою базу клиентов и генерировать лиды через рекомендации и совместные акции.

С учетом вышеперечисленных тенденций, лидогенерация в 2024 году будет также эффективной при правильном использовании видео-контента, искусственного интеллекта, мобильного маркетинга, персональных данных и социальных медиа. Важно будет следить за развитием технологий и адаптировать стратегии генерации лидов под новые тренды.


С уважением, CPAExchange