Руководство к действию
Онлайн-конференции, семинары, вебинары — всё это передовые инструменты маркетинга, которые позволяют привлекать активную и заинтересованную целевую аудиторию, повышать авторитет в глазах потенциальных клиентов и укреплять лояльность уже существующих потребителей.
Привлечение пользователей на вебинар заказчика прекрасно ложится на бизнес-модель лидогенерации. В данном случае клиент не платит за факт размещения, показы и клики, а только за определенное до старта целевое действие.
В большинстве случаев рекламодатель сам назначает, что будет считаться результатом, то есть валидным лидом. Модели оплаты могут зависеть от преследуемой цели:
регистрация на мероприятие (заполнение формы заявки с указанием контактных данных);
подтвержденная регистрация на мероприятие (заполнение формы заявки с указанием контактных данных + подтверждение по почте);
подтвержденная регистрация + посещение вебинара (при возможности трекинга этого действия).
Что нужно делать, прежде всего? Для получения высоких показателей лидогенерации, вам необходимо следовать простым, но эффективным советам:
Если дата вебинара уже известна, запустите оффер минимум за 2 недели. При необходимости большого объема — за 1 месяц.
При работе за ЦД — регистрация с подтверждением, следите за тем, чтобы письмо приходило на почту пользователя незамедлительно и не попадало в спам.
Чтобы увеличить конверсию в визит на вебинар, высылайте одно-два письма на почту пользователя с напоминанием о событии.
Удостоверьтесь, что ссылка на вебинар в письме — рабочая, и вебинар можно открыть как с десктопа, так и с мобайла.
Для того, чтобы наглядно продемонстрировать успешность указанной механики, мы предлагаем вам взглянуть на несколько успешных кейсов, разработанных CPAExchange:
Bosch
Описание продукта: серия бесплатных онлайн-вебинаров от Bosch. Вебинары проходят в формате онлайн-трансляций, а также доступны в записи после окончания вебинара. В рамках кампании идет привлечение потребителей, заинтересованных в продукте.
Цель: собрать регистрационные данные людей, заинтересованных в покупке автомобильных запчастей фирмы Bosch.
Механика: сбор лидов осуществлялся по трём каналам трафика — e-mail рассылки, посевы в социальных сетях и размещения на тематических сайтах/форума.
Целевая аудитория: м/ж, 18+.
Цена: от 150 до 250 руб. + НДС
Результат: период рекламной кампании составлял 4 недели, в ходе которой было приведено 1 500 регистраций, конверсия из клика в лид составляла 15%.
ВТБ. Ближе к делу
Описание продукта: Бесплатные онлайн-вебинары в рамках «Бизнес-дни ВТБ» на тему того: «Как меняется Банк ВТБ для того, чтобы помогать предпринимателям делом: продуктами, сервисами, тарифами, пакетными привилегиями».
Цель: получить регистрацию и присутствие пользователя на вебинаре.
Механика: e-mail рассылки, посевы в социальных сетях.
Целевая аудитория: м/ж, 18+
Цена: от 150 до 250 руб. + НДС
Результат: привели более 1 200 целевых лидов.
Кроме того, чтобы работать с привлечением пользователей к любым онлайн-вебинарам, вам необходимо, прежде всего, иметь хорошую базу пользователей, которые уже будут вовлечены в тему, как ваши первые потенциальные клиенты. Полезной идеей является работа с email-рассылками, которые позволяют дать хороший старт. Эта аудитория должна быть разогретой, должна доверять вам и считать ваше мнение экспертным. Работая с вручную собранными базами, мы не только сумели стать главным «советчиком» и авторитетным наставником, но и внедрили собственную систему проведения онлайн-вебинаров и конференций.
Так, на регулярной основе компания CPAEXchange проводит онлайн-вебинары, главным спикером которых является Екатерина Шинкевич, генеральный директор CPAEXchange, авторитетное мнение и экспертный взгляд которой поможет разобраться в нынешних digital-реалиях. Для того, чтобы оставаться в потоке и продолжать держать руку на пульсе, мы делаем рассылку по нашим базам, с приглашением присоединиться к прослушиванию вебинара, чтобы услышать самые актуальные прогнозы на будущее развитие ситуации на рынке. Эта система приводит не только лояльную и разогретую аудиторию, открытую к покупкам, но и подготавливает слушателя для наших новых проектов.
В любом случае, какую бы механику работы вы не выбрали, опираться стоит на действенные инструменты e-mail-рассылок и анонсов в социальных сетях. Обратите внимание на качество ваших писем и будьте уверены, что на грамотно-составленный продающий текст обязательно откликнуться желающие посетить вебинар или онлайн-конференцию.
С уважением, CPAExchange.