Инфраструктура для партнера
Сегодня речь пойдет о том, что нужно, чтобы стать крутым арбитражником.
Потребуется узнать много нового и интересного, но для начала нужно определиться с несколькими основными моментами:
· в каком сегменте вы хотите привлекать трафик
· какие источники и география будут задействованы
· выбрать партнерскую сеть, в которой вы будете брать офферы и получать поддержку менеджера
А дальше уже начинается тернистый путь: тесты, первые ошибки и результаты.
В работе используйте инструменты и технологии для управления вашими кампаниями. Это могут быть трекеры, например Scaleo, аналитические платформы, рекламные сети, хостинги и другие приложения, которые помогут вам контролировать и оптимизировать процессы.
Для получения оплаты за привлечение трафика по законам РФ важно иметь юридическое лицо или Самозанятость, а также соблюдать закон о маркировке рекламы.
В ведении бухгалтерии практически всю нагрузку способны снять современные банки и электронный документооборот.
Так же важно постоянное обучение и адаптация, ведь арбитражный маркетинг - это динамичная индустрия, в которой нужно ловить тренды.
Например, с каждым годом важность использования своего колл-центра для обработки трафика и его сегментирования только растёт, поэтому мы рекомендуем партнёрам также подключать собственную телефонию.
Следите за новостями в индустрии, пробуйте новые стратегии и подходы.
Если говорить о партнерах CPAExchange, то они работают с порядка 14 категориями офферов: все они перечислены в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Основные источники трафика на данный момент: соц сети и емейл рассылки, а также работа с собственными контактными центрами.
Основными терминами в арбитраже мы поделились в словаре https://www.cpaexchange.ru/Dictionary - если чего не хватает, пишите, добавим.
А чтобы сделать первые шаги в мире трафика, пишите в телеграм @ekaterina_goy_ и моим коллегам https://t.me/cpaexchange
Екатерина Гой
Senior Affiliate Manager CPAExchange