Top.Mail.Ru

Что такое API?


Как с помощью него можно автоматизировать работу партнеров и рекламодателей в CPAExchange?

Программные интерфейсы сервисов и библиотек позволяют разработчикам не изобретать велосипед, а использовать готовый код. Соответственно, полностью пропадает необходимость ручной работы в компаниях. Именно API позволяет автоматизировать процесс работы, масштабировать кампании, получать и анализировать статистику только с помощью единственного программного интерфейса.

Именно о важности API в диджитал-сфере пойдет речь в данной статье. Мы поделимся вариантами его настройки на нашей платформе и расскажем о том, как выгодно и удобно его могут использовать наши партнеры и рекламодатели.

Программные интерфейсы сервисов и библиотек позволяют разработчикам не изобретать велосипед, а использовать готовый код. Соответственно, полностью пропадает необходимость ручной работы в компаниях.

Что такое API?

API (программный интерфейс приложения) — это набор способов и правил, по которым различные программы общаются между собой и обмениваются данными. Простыми словами, это некая прослойка между приложением А и приложением Б.

Давайте рассмотрим варианты применения API на примере из жизни. Представьте, что вы захотели купить билет на самолет и используете для его оплаты банковскую карточку. Во время покупки билета терминал, к которому вы прикладываете карту, взаимодействует с API банка и уже потом отправляет запрос на оплату.

Стоит отметить, что подобное взаимодействие может происходить не только между клиентом и сервером, но еще и между серверами в целом. Например, вы покупаете все тот же билет, но уже на сайте авиакомпании, а сайт показывает вам не только стоимость билета, но еще и погоду в желаемом месте для отдыха. Это тоже происходит через систему API. Сайт авиакомпании взаимодействует с сайтом, который предоставляет информацию о погоде. Таким образом, мы видим, как происходит работа, которая позволяет двум программам обмениваться данными, но при этом скрывать внутренние сложные процессы.

API в арбитраже – что нам нужно про это знать?

Если говорить об использовании API в арбитраже, то это хорошее программное обеспечение, которое используется для интеграции интерфейса партнерской программы с CRM и рекламодателем.

С помощью API мы можем:

· полностью автоматизировать процесс сложной многоуровневой работы;

· получать статистику, которую можно сгруппировать по зонам за любой период (например, увидеть сколько кликов, заказов и посетителей было на сайте за определенный период);

· ускорить процесс работы за счет плавной интеграции, которая действует между сервисами (пропадает необходимость переносить данные из одной базы в другую).

Кроме того, в крупных компаниях активно используют аффилиат-трекинговые платформы. Это единый интерфейс, где хранится информация по трафику, источникам и текущим кампаниям со всех рекламных кабинетов и не рекламных площадок. Благодаря ним возможно в режиме реального времени видеть, что происходит с откруткой рекламного бюджета, показателями фрода и конечными целевыми действиями, т. е. лидами.

Используя их большое количество времени в своей работе, мы заметили, как легко использовать для них именно систему API. Он позволяет наладить взаимодействие роли Менеджера, Партнера и Рекламодателя.

Для использования API вам потребуется только URL-адрес отслеживания и ключ API.

Программные интерфейсы сервисов и библиотек позволяют разработчикам не изобретать велосипед, а использовать готовый код. Соответственно, полностью пропадает необходимость ручной работы в компаниях.-2

Крайне важно использовать именно URL-адрес для отслеживания, а не просто URL какой-либо платформы. Только так возможна работа во взаимодействии с API.

Программные интерфейсы сервисов и библиотек позволяют разработчикам не изобретать велосипед, а использовать готовый код. Соответственно, полностью пропадает необходимость ручной работы в компаниях.-3

Где же взять партнеру и рекламодателю ключ API?

После того, как менеджер активирует опцию API, партнер или рекламодатель сможет найти свой уникальный ключ API на странице своего профиля. Для этого достаточно просто щелкнуть на значок профиля в правой верхней части интерфейса и выбрать «Профиль» в меню.

Кроме того, менеджер или рекламодатель может запросить документацию по API у своего менеджера, чтобы настроить его самостоятельно, либо с помощью IT-специалиста.

Подведем итоги:

· API может позволить управлять компанией с помощью скриптов.

· API помогает собрать цепочки программ и заставить их работать как единое целое.

· С помощью API возможно быстро и легко получать статистику, которая будет плавно интегрирована на сервис.

· API позволит исключить лишние траты на маловажные задачи и позволит сконцентрироваться на масштабировании компаний.

C Уважением, CPAExchange