Top.Mail.Ru

6 советов начинающему копирайтеру

Как быстро стать профессионалом-копирайтером

Вы - молодой копирайтер, только начинаете работать в этой прибыльной индустрии и нуждаетесь в советах по копирайтингу? Или вы хотите научиться копирайтингу, но не знаете, с чего начать? Возможно, вы фрилансер, который хочет зарабатывать больше денег, изучая более прибыльное направление, такое как копирайтинг. 

Если вы хотите попробовать свои силы в копирайтинге-фрилансере, сейчас лучшее время для этого. 

В настоящее время мы являемся свидетелями подъема гиг-экономики, также известной как экономика фрилансеров, или того, что я называю экономикой навыков. Сегодня такой подход абсолютно актуален, позволяя цифровым кочевникам по всему миру зарабатывать на жизнь в любой точке мира имея только ноутбук и интернет. 

Одна из самых высокооплачиваемых вакансий для фрилансера - копирайтинг. Научиться копирайтингу может любой желающий. С помощью правильных источников и некоторых экспертных советов по копирайтингу новички могут быстро стать востребованными мастерами.

Копирайтинг - это убедительные статьи, также известные как тексты для продажКаждый день копирайтеры доказывают, что написанные слова могут побудить людей совершить определенное действие, например, купить продукт или услугу после прочтения текста. Письменное содержание должно быть убедительно и призвано побудить читателя к действию.

Если вы копирайтер без опыта, знайте, что вы можете быстро стать мастером с правильным обучением, правильным мышлением и некоторыми полезными советами, которые я собираюсь вам предоставить. Вот 6 советов по копирайтингу для начинающих:

1. Желание важнее образования

Мой первый из многих советов по копирайтингу - помнить, что ваше желание намного важнее образования. Вам не нужна степень колледжа или университета, чтобы стать копирайтером. Не пугайтесь идеи научиться писать текст, не получив ученой степени. 

Когда я впервые узнал о копирайтинге, я не был уверен, смогу ли я преуспеть в этом, потому что я дважды завалил английский язык, когда учился в старшей школе. У меня также не было никакого образования в сфере журналистики или какого-либо профессионального, «традиционного» обучения.

Однако вскоре я понял, что навыки, которые я получил в средней школе или университете, неприменимы к копирайтингу. Академическое письмо - тип письма, которому вы изучаете в школе, - вообще не относится к копирайтингу. В некотором смысле копирайтинг - это скорее навык «уличного общения». 

Академическое письмо сильно отличается от копирайтинга. Академическое письмо предназначено для обучения читателя, и часто это очень объемные кучи информации, и читать его очень сухо или скучно. 

Копирайтинг предназначен для продажи. Этот тип письма должен превратить потенциального клиента в покупателя. Как я уже сказал, это больше связано с уличным общением, современным мышлением и умением упрощать и сокращать ключевое сообщение. Вот почему вашим заказчикам все равно, есть ли у вас степень в области филологии или журналистики. Их будет заботить только то, чтобы у вас был талант для продажи в печати. Ваших заказчиков интересует только то, чтобы ваши произведения продавались. Может ли ваше письмо дать результаты? Вот что важно.

Я стал копирайтером с высоким доходом, хотя мой английский был совсем не идеален, да и мои писательские способности не были так хороши. Я все изучаю копирайтинг и зарабатываю при этом более 350 тыс. рублей в месяц.

2. Сначала пробуйте писать короткие тексты

Есть несколько разных видов копирайтинга. Один из самых важных советов по копирайтингу, который я могу вам дать, - это руководство по типу письма, который вам следует освоить в первую очередь. Начните с освоения коротких текстов. Это может быть короткое рекламное письмо по электронной почте, короткая, но убедительная реклама в ВК или Яндексе. Станьте мастером создания кратких абзацев, умных заголовков и запоминающихся слоганов.

Освойте краткую форму письма, прежде чем переходить к длинным текстам. Длинным текстом может быть 5-страничная целевая страница, или написание сценария для часового вебинара, или создание длинного сообщения почтовой рассылки. Часто требуются годы, чтобы отточить свое мастерство и научиться писать действительно отличные подробные тексты. Вот почему лучше всего начать с изучения краткого текста, особенно когда вы только начинаете.

Начинающие копирайтеры могут быть встревожены или напуганы попыткой создать 5-страничный экземпляр, и на его создание у них могут уйти недели, потому что страх ведет к прокрастинации или склонности к перфекционизму. Однако, если вы создадите короткую копию, вы сможете сделать это быстро и не будете так сильно комплексовать. Это будет не так страшно.

Когда вы получите положительный отзыв о своем кратком тексте, например, комплимент к умному заголовку, это укрепит вашу уверенность. Это лучшее для вас: создание уверенности, короткие отрывки текста, которые позволят вам увидеть, что вы способны создать.

3. 80% времени посвящайте исследованиям, а 20% - письму

Одна из ошибок, которую часто делают начинающие копирайтеры, заключается в том, что они слишком взволнованы и опережают самих себя. Им не терпится начать писать. Итак, у них появляется новый заказ, и они сразу же погружаются в него, вместо того, чтобы потратить время на предварительное исследование. 

Как начинающему копирайтеру, большую часть времени следует проводить, исследуя потенциальных клиентов. Изучите их отрасль, а также их компанию. Из всех советов по копирайтингу этот может быть самым важным.

С помощью исследования найдите следующую ключевую информацию: Что важно для вашего потенциального заказчика? Каковы его болевые точки? Его проблемы и цели? 

Теперь вам будет намного проще создавать текст, который найдет отклик у целевой аудитории. Если вы проведете свое исследование правильно, вам будет намного проще и быстрее писать текст, который им подходит. Кроме того, со всеми этими исследованиями вы напишете статью, которая потенциально может решить проблемы вашего потенциального клиента.

Другими словами, если вы потратите время на то, чтобы провести надлежащее исследование, ваши перспективы будут очень значительными. Вы завоюете доверие вашего заказчика. И вы напишете статью, которой они будут действительно очень довольны. Так вы создадите себе хорошую репутацию как копирайтера и получите постоянных клиентов "сарафанного радио".

4. Пишите так, как вы говорите

Если вы получите степень в высшем учебном заведении и научитесь академическому письму, знаете ли вы, что может случиться? Вы можете потерять способность писать, как вы говоритеЭто одна из причин, почему я обычно не предлагаю идти по традиционному пути обучения.

В копирайтинге очень важно упростить вещи, написав так, как вы говорите, чтобы взаимодействовать с вашими читателями. Вам нужно писать очень простым разговорным языком. Ваши предложения должны быть четкими, краткими, простыми и убедительными. 

Вам нужно написать абзацы одним предложением. Иногда даже абзац из одного слова. Это работает в мире копирайтинга, потому что это легко читать. Сообщение передается, когда оно ясное, краткое и легко читаемое. 

Академические писатели хотят показаться умными, но в конечном итоге это утомляет и отпугивает их аудиторию. Вместо того, чтобы быть скучным, поговорите со своими читателями наедине. Чем более личным вы становитесь, тем убедительнее будет сообщение.

Есть определенные «сильные» слова, которые профессиональные копирайтеры будут использовать в своих текстах. К ним относятся такие слова, как «Вы», «Представьте себе», «Мгновенно» и «Потому что».

Ваш текст должен содержать такие слова, как «Ты» и «Я», как если бы вы разговаривали друг с другом через стол. 

Слово «вы» не только мощное слово, но и научно доказано, что оно привлекает читателя и вызывает доверие читателя. Научное исследование человеческого мозга обнаружило свидетельства уникальной активации функционирования мозга, когда человек слышит собственное имя или когда к нему обращаются напрямую.

Когда вы обращаетесь к читателю, используя его имя или слово «Вы», а не такие слова, как «Мы», «Наши» и «Они», знаете ли вы, что происходит? Ваша статья становится привязанной к самовосприятию читателя. Затем они становятся эмоционально вовлеченными. Вот когда они вынуждены действовать.

5. Сохраняйте в личном архиве лучшее

Ваш личный архив - это набор проверенных рекламных текстов, грамотно написанных коммерческих писем и отличных текстов, написанных мастерами копирайтинга. Копирайтеры часто называют такой архив источником вдохновения для проектов.

 Каждый раз, когда вы читаете отличный отрывок, который работал у кого-то в прошлом, вы знаете, что можете извлечь из него уроки или вдохновение. Например, проверенная кампания, приносящая реальные деньги, - это статья, которую можно добавить в ваше хранилище. 

Как новичок, вы хотите изучить работы других копирайтеров. Изучите работу мастеров-копирайтеров. Вы начнете подбирать шаблоны, изучая работу мастеров-копирайтеров. Вы заметите, что какие-то заголовки работают лучше, обратите внимание на их стиль и направление. Дело не в том, что вы копируете их работу, вы только изучаете стили написания этой работы и варианты форматирования, которые работают. 

6. Практикуйтесь в копирайтинге

Есть несколько упражнений по копирайтингу, которые вы можете выполнять дома в свободное время, которые помогут вам быстрее освоить навыки копирайтинга. Причина, по которой выражение «практика приводит к совершенству» так часто произносится, заключается в том, что это правда. Это особенно верно, если вы продолжаете практиковать один и тот же тип копирайтинга снова и снова (например, практикуетесь в написании рекламы для рассылок или переводных статей для блогов). 

Вот несколько упражнений по копирайтингу, которые помогут молодому или начинающему копирайтеру быстрее и легче стать мастером. Я клянусь, что эти упражнения по копирайтингу помогут вам стать более успешным и уверенным в себе копирайтером. Упражнения включают в себя такие вещи, как переписывание от руки большого фрагмента текста (написанного профессионалом) снова и снова точными словами, дословно, чтобы загрузить его стиль в свой мозг. Выполнение этого упражнения по копирайтингу вместе с другими упражнениями, такими как чтение текста вслух самому себе, являются советами по копирайтингу, которые дают вам конкурентное преимущество.

Очень эффективным средством обучения является работа с переводными статьями. Возьмите интересующую вас тему, найдите в англоязычном интернете небольшую статью. Затем переведите её средствами переводчика. А дальше принимайтесь за упражнение. Отредактируйте текст так быстро как сможете с учетом того, что бы редакция стала абсолютно читабельной по-русски. 

По началу будет получаться плохо, затем вы все быстрее и эффективнее будете редактировать абзац за абзацем. Это замечательное упражнение. Раз за разом вы будете писать проще и понятнее - для любого читателя.

Резюме

Копирайтинг - это навык, которому может научиться каждый, поэтому начинающий копирайтер имеет в своих руках такой большой потенциал. Вы можете достаточно быстро стать профессиональным копирайтером, зарабатывая приличные деньги. Просто запомните эти советы по копирайтингу:

  1. Ваше желание стать копирайтером важнее высшего образования.
  2. Краткие тексты - в первую очередь.
  3. С новыми заказчиками посвящайте 80% своего времени исследованиям и 20% писательскому мастерству.
  4. Напишите так, как вы говорите.
  5. Сохраняйте лучшее в архиве.
  6. Выполняйте упражнения по копирайтингу в свободное время.