Top.Mail.Ru

5 Инструментов Telegram, которые можно использовать для эффективного продвижения


арбитраж трафика

Мы не будем рассказывать вам, как и почему Telegram добился такой популярности, об этом мы уже написали ранее. В этой статье от CPAExchange рассмотрим несколько инструментов, которые могут помочь в планировании стратегии эффективного продвижения. Возможно, некоторые функции покажутся очевидными, но мы надеемся, что сможем открыть для вас что-то новое!

 

  1. Истории: 

На примере других социальных сетей, уже нельзя отрицать тот факт, что данная функция имеет большую вовлеченность аудитории. Но в отличии от остальных, Истории в Telegram видят не только те, кто сознательно подписался на вас, но и «Михаил Шиномонтаж» или «Наташа соседка» J

Именно для этого в Telegram есть возможность фильтра контактов, чтобы вы могли рассказать о себе тем, чье внимание вы хотите привлечь.

 

Пример того, как можно использовать истории для продвижения:

 

- Делать видео–визитки, как представитель бизнеса или инфлюенсер – так вы напомните о себе или заинтересуете вновь появившиеся контакты

- Ваши Истории будут формироваться ленту постов внутри вашего аккаунта – это дает больше понимания о вас и вашем деле, при первом знакомстве

- Прикреплять различные ссылки в Истории – вы сразу ведете человека напрямую на сайт, в канал или чат-бот

- Можно делать репосты со своего канала в Истории – привлечение внимание к вашему проекту или уведомление о новой публикации

- Закупать или продавать рекламу через Истрии у других блоггеров и каналов – для обмена аудиторией и привлечения новых пользователей

 

  1. Прямая реклама Telegram:

Официальную рекламу Telegram в 2024 году выбирают всё больше проектов и бизнесов – вы наверняка видели в каналах короткие объявления с призывом перейти в другой канал или бот.

Прямая реклама в Telegram поможет вам привлечь новых клиентов и увеличить вовлеченность. Определите свою ЦА и используйте точные настройки для достижения максимальной эффективности.

 

Какие плюсы есть у Telegram Ads:

 

- По причине высокого порога входа, не все решаются пользоваться данным способом продвижения, что уменьшает конкуренцию.

- Можно самим выбирать, где покажут вашу рекламу, чтобы получить максимальный результат. Вашу рекламу могут показать и у конкурентов, с подходящей аудиторией – почти в каждом из каналов можно размещать свою рекламу без согласования с владельцем.

- Не нужно сложное графическое оформление, достаточно найти работающий текст.

- Встроенная функция маркировки – функция которая немного облегчает жизнь жителя рекламного рынка)

 

  1. Конкурсы и розыгрыши:

Все мы любим подарки и сюрпризы, поэтому Конкурсы и Розыгрыши уже провели и продолжают проводить все, кто понимает эффективность данного инструмента. Потому что это отличный метод поощрения аудитории, при котором пользователи совершают минимальные действия, а вы получаете максимальные результаты:

 

- Повышение активности на канале

Привлечение новых подписчиков

Повышение лояльности аудитории

 

Конечно, нужно отличать качественный конкурс от гивов, которые могут нагнать вам «мертвые души», что испортит статистику канала. Советуем не влезать в любую доступную активность, а проверять коллег или делать розыгрыши самостоятельно.

Например, в CPAExchange проводятся конкурсы среди партнеров, мы используем наш Telegram-канал как инструмент быстрого информирования по старту и обновлениям конкурса, это дает приток новых подписчиков и подогревает их вовлеченность в работу.

 

  1. Инфопартнерство:

Мы уже не раз писали про инфопартнерство и все те блага, которые оно приносит в маркетинг:

 

Как инфопартнерство влияет на имидж компании?

- Как выстроить долгосрочные отношения с инфопартнерами?

- Инфопартнерство в условиях маркировки рекламы

 

В Telegram достаточно легко вписывается данная форма взаимодействия, это могут быть:

- Взаимные репосты

- Честная рекомендация канала

- Совместный конкурс, розыгрыш, статья или исследование + анонсы

 

Это самый ненавязчивый способ маркетинга, где коллеги по рынку помогают в продвижении друг друга – это ли не счастье? :)

В рамках нашего предложения по инфопартнерству мы можем сделать не только анонсы в ТГ-канал, но также и упоминание в рассылке, календаре на сайте и размещение статьи или заметки в наш блог ;) Мы всегда открыты к новым предложениям, вы можете написать нам demand@cpaexchange.net

 

  1. Звезды:

В июне 2024 года Telegram внедрил «звезды» - система оплаты цифровых товаров внутри приложения.

Таким образом Telegram дышит в спину конкурентов, которые уже давно ввели инструменты монетизации контента. Это помогает авторам упростить взаимодействие с подписчиками, которые готовы поддерживать и помогать тем, чье мнение они разделяют и уважают.

Конечно, данный формат монетизации зависит от решения и затрат подписчика. Для небольших каналов перевод читателей на платный контент является не самой легкой задачей, но теперь для них открылись новые возможности, например, такие как:

 

- Выкладывать информативный и ценный доп-контент = делать платные публикации с назначаемой стоимостью

- Включать реакции-звезды = добровольные донаты подписчиков

- Создание платного канала = ежемесячная подписка на ваш приватный канал

 

Это отличные новости, так как монетизировать экспертность станет намного проще, особенно принимая во внимание тот факт, что многие площадки выключают данную функцию для российских авторов.

 

Использование доступных функций Telegram для маркетинга может значительно повысить вашу видимость и улучшить взаимодействие с аудиторией и привлекать новых подписчиков. Экспериментируйте с различными инструментами, чтобы найти наиболее эффективный путь для продвижения вашего бизнеса. Не концентрируйте внимание на одном инструменте, Будьте открыты для нового опыта.

 

С уважением, CPAExchange

Юля Прокопьева, y.prokopeva@cpaexchange.net

Телеграмм: https://t.me/jjppvv, CPAExchange.ru