Top.Mail.Ru
Добавлено 1 месяц назад Обучение Москва   37 просм
Договорная
  • formirovanie-kultury-klientskogo-servisa-big-0
Местоположение: Москва, Москва Город
Цена: -- ₽ Договорная

Для множества людей клиентский сервис – это простое словосочетание, собственно которое характерно для категории гостеприимства, индустрии красоты, продаж и прочих категорий, где происходит постоянный прямой контакт с клиентами. Конечно же, мы отлично знаем, что клиенты существуют повсеместно. Внутренние и внешние клиенты, частные и клиенты компании – к ним, в нашем восприятии, далеко не ко всем применим клиентский сервис. Это же не клиенты, а заказчики. При чем тут сервис для клиентов?

На самом деле не существует принципиальной разницы между пользователем, абонентом, покупателем, гостем, заказчиком либо потребителем. Это всё одни и те же клиенты и абсолютно весь бизнес, где присутствует конкуренция, считается клиентским. Организация качественного сервиса и, соответственно, лояльности потребителей является одним из основных аспектов продолжительного успеха на современном рынке. В чем причина? Потому что, игнорируя клиентский сервис мы ограничиваемся исключительно однократными, разовыми сделками, за которыми ничего не следует. В случае, если клиент не возвращается к компании, то будет потеряна огромная часть неполученной прибыли, стопроцентный потенциал клиентов останется нераскрытым. А чтобы этого избежать, в учет следует принимать клиентский путь и пожизненную ценность покупателя, а не объём единоразовой продажи либо единственного чека.

Звучит, как несомненный и понятный аспект. Однако, для внедрения этого подхода необходимы громадные усилия и масштабная работа внутри организации. Изменить то, как люди думают и действуют – изменить корпоративную культуру – вот ключевая задача.

Культура и сервис – эти два термина тесно связаны между собой, и поэтому следует понять, что без формирования требуемой культуры внутри организации не получится устроить добротный сервис для ее заказчиков! В тот момент, когда вы направленно управляете культурой, культура развивается, для того чтобы достигая отличных результатов, сохранить персонал и гарантировать большую удовлетворенность заказчиков. Применение программ NPS и программ развития культуры компании помогут вам перейти на новый уровень сервиса клиентов и, следовательно, финансовых итогов, за счёт увеличения доходов и сокращения убытков от конкуренции в продолжительной перспективе.

CX Russia – располагает нужными методиками и опытом для того, чтобы помогать фирмам улучшать сервис для клиентов через трансформацию культуры. Нами проводится обучение по таким направлениям, как индекс искренней лояльности https://cxrussia.ru – мастер-классы, определение приемлемой стратегии, рост лояльности потребителя и эффективное решение остальных задач с употреблением суперсовременных и действенных техник.

Мастер-классы для руководителей и сотрудников организаций

CX Russia использует технологии и практики, разработанные ведущими мировыми специалистами в области сервиса клиентов, активного развития и изменения корпоративной культуры. Неизменным партнером CX Russia является OCX Cognition – компания, основанная одним из авторов NPS, Ричардом Оуэном. Это один из главных авторитетов в сфере менеджмента клиентским опытом. На сегодняшний день, методика расчета индекса искренней лояльности (Net Promoter Score) и подход к анализу клиентского опыта, разработанные Ричардом, эффективно используются во всем мире. CX Russia выступает эксклюзивным партнёром OCX Cognition на территории России и Казахстана и с представляет лучший мировой опыт в сфере культуры клиентского сервиса.

Как мы отметили выше, мы не сможем предоставить качественный сервис нашим заказчикам, не имея клиентоцентричной культуры в организации. CX Russia применяет методологию по формированию культуры от фирмы-партнёра – Partners In Leadership, которые в течение 3-х десятков лет помогают своим клиентам управлять культурой и формировать повышенную ответственность, для того чтобы добиться выдающихся результатов. Экспертиза CX Russia поможет в развитии культуры клиентского сервиса и трансформации корпоративной культуры. Процесс всегда начинается с изучения существующей культуры организации и определения надлежащих приоритетных результатов. Вместе с вами мы проработаем этапы трансформации культуры, следуя им вы сумеете максимально задействовать сильные стороны вашей фирмы.

Подбор наилучшего решения для достижения вашего успеха

CX Russia всегда открыты для диалога. Мы стремимся развить нашу компанию – CX Russia – в роли надежного партнера, коллеги, напарника, работать вместе с нашими клиентами, совестно реализовывать сложнейшие, комплексные проекты и добиваться успехов.

Вы в любое время можете адресоваться к нам, если вам нужно мнение экспертов в вопросах клиентского сервиса и изменения культуры организации. Мы рады делиться профессиональным опытом и подобрать эффективное решение ваших задач. Наши контакты и форму обратной связи вы можете найти на нашем сайте – cxrussia.ru.